ШОУ "ИДЕЯ ТРЕБУЕТ ЗАЩИТЫ". ВЫПУСК 14: ИРИНА САНГЛЕР, АРТ-ПРОДЮСЕР
- Ведущие — Михаил Козлов, Руслан Сушон. И прекрасная Евгения Коробкова — журналистка «Комсомольской правды»!
Героиня 14 выпуска шоу «Идея требует защиты» — Ирина Санглер. Занимается продюсированием художников по авторской методике. Более 10 лет работает в арт индустрии. Соосновательница международной ярмарки «World Art Roadshow».
Ирину очень беспокоит то, что в России много талантливых художников, но пробиться и заработать славу они не могут. Поэтому она решила найти десять самых лучших, никому доселе неизвестных деятелей искусства, и сделать из них творцов, как минимум, с мировым именем! Ее авторская методика рассчитана на 12 месяцев обучения. Ван Гог, узнав об этом, пожалел, что не жил в России в 2022 году. Может быть, пройдя этот волшебный курс, всеобщее признание и слава пришли бы к нему при жизни?
Шутки шутками, а возможно ли научить человека быть «художником»? Ведь это в первую очередь профессия, которой долго и кропотливо обучаются, проходя через неудачи и разочарования. «Сначала художник рисует просто и плохо. Потом сложно и плохо. Потом сложно и хорошо. И только потом просто и хорошо», — утверждал Илья Ефимович Репин.
А Ирина хочет предложить молодым творцам «перепрыгнуть» через все этапы, начав сразу рисовать просто и хорошо. Научить тому, чему обучить невозможно, и без чего ни одна картина не станет произведением искусства — таланту.
А теперь — слово нашей гостье! Сможет ли она защитить свою идею, к которой у наших ведущих — Михаила Козлова, Руслана Сушона, и Евгении Коробковой — очень много вопросов?
Смотрим!
Проект «Словографика», созданный московским художником Петром Скляром в 2013 году – это первый отечественный опыт осмысления и визуального отображения русских пословиц и поговорок с целью их популяризации.
Как можно начать развивать внутренний туризм при помощи фестиваля ремесел и традиционных промыслов
В шоу «Идея требует защиты» часто приходят люди, имеющие самое посредственное отношение к области, в которой задумывают реализовать проект. Ценность подобных инициатив часто очевидно сомнительна и оспорить их не составляет труда. Но сегодня — совсем иной случай.
Как заставить американца полюбить Россию с помощью креативных индустрий
Как открыть модную выставку народных промыслов, где хохлома и гжель — не китч и атавизм, а новый тренд