Вы находитесь в регионе:

Вашингтон?

Выбор региона

ШОУ "ИДЕЯ ТРЕБУЕТ ЗАЩИТЫ". ВЫПУСК 17: АЛЕКСАНДР НАЗАРОВ - БОРЕЦ ЗА ПРАВА СУПЕРМОДЕЛЕЙ И МАНЕКЕНЩИЦ

Выпуск 17: Александр Назаров - борец за права супермоделей и манекенщиц
  1. Ведущие — Михаил Козлов, Руслан Сушон. И прекрасная Евгения Коробкова — журналистка «Комсомольской правды»!

17 выпуск шоу «Идея требует защиты» всецело посвящен модельному бизнесу. Наш гость — Александр Назаров, сценарист, артист, театральный педагог. Художественный руководитель необычного "театра для людей" «TiATR» — где спектакли преподносятся публике «на ужин»: люди сидят не в зале, а за столиками, а режиссер говорит со зрителями не со сцены, а находясь у барной стойки.

И сейчас Александра потянуло на серьезные социальные темы, о которых он решил говорить в формате вербатим-спектакля. Феномен «объективации» в модельном бизнесе. Отношение к девушкам не как к людям, а как к предмету. Торговля красотой и телом. Менеджеры модельных агентств, как «сутенеры под прикрытием». Вопрос нравственности в «моделинге» …

…и еще тысяча других тем, о которых только ленивый не сказал! А о чем, собственно, говорить? О тяжелой судьбе моделей, которые могут зарабатывать по 300$ за показ? О дорогих брендах, люкс-отелях, богатых мужчинах, которые сопровождают их? Бедные девушки! Захотели после школы пойти по пути наименьшего сопротивления, были искушены высокими зарплатами, а сейчас мучаются!

Задумайтесь, на секундочку: насколько вообще адекватно поднимать такие темы, когда не решены проблемы с нищей, одинокой старостью, трудоустройством, алкоголизмом? А, может быть, справедливее было бы вынести на широкое обсуждение тяжелое ремесло шахтеров, водителей, крановщиков, сварщиков? Ах, да. Забыл. Шахтеров же не мучает ночами феномен «объективации» и не нарушает их тонкую душевную организацию …

Александр! Просим! Не нужно опошлять прекрасный репертуар вашего театра «TiATR» столь банальными и не заслуживающими особого интереса темами!

Но не забываем — мы не делаем необдуманных и поспешных выводов. Возможно проблема, действительно, заслуживает внимания. Поэтому Михаил Козлов, Руслан Сушон и Евгения Коробкова снова в студии и снова готовы задавать самые острые вопросы, чтобы «докопаться» до истины.

Смотрим!


Вам может быть интересно:
Театр и кино
20 Января
«ЗАДЕВАТЬ ЗА БОЛЬНОЕ»: КАК ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ «АВАНСЦЕНА» СТАНОВИТСЯ БЛИЖЕ К ЗРИТЕЛЮ

Двое прислонились друг к другу макушками голов, лежа на полу небольшого зала. Глаза закрыты, поза одинаковая, дыхание ровное. За ними наблюдают еще несколько десятков пар глаз. Включилась музыка, после недолгой паузы, когда оба прониклись током своих тел, сначала рука одного согнулась в локте, через десять секунд зеркально поднялась рука другого. Она пошевелила пальцами, и он – в ответ, как будто принял импульс. Можно ли чувствовать партнера по сцене так, что вы даже с закрытыми глазами будете делать движения всем телом синхронно, будто вы зеркала друг друга, и неважно, знакомы ли вы близко или нет?

Кажется, научить чувствовать и познавать состояния друг друга может только Ульяна Трушина, художественный руководитель и режиссер-постановщик театрального эксперимента «Авансцена» из Петербурга. Вы не подумайте, артисты далеко не актеры. Но то, что с ними происходит во время тренингов, репетиций и выходов на сцену, делает их профессионалами, эмпатичными, наполненными и искренними людьми.

Театр и кино
1 Октября
МАКСИМ НИКУЛИН: СМЕЮТСЯ НЕ НАД КЛОУНОМ, А ВМЕСТЕ С НИМ

Директор цирка на Цветном бульваре о профессии, призвании, ветеранах и отце

Театр и кино
1 Мая
«ДЛЯ МЕНЯ ПАТРИОТИЗМ – ЭТО ЛЮБОВЬ…»

Влад Демин - актер театра и кино, мастер боевых искусств однажды понял, что современному обществу нужна помощь. Поэтому он создал психологический моноспектакль «ДВА. Честно о Родине. Честно о нас». Это история о двух противоположных личностях – патриот истинный и трусливый – которые борются в человеке, буквально разрывая его на части.

Театр и кино
20 Марта
«ХОТЬ ТЫ ЛОПНИ, ХОТЬ ТЫ ТРЕСНИ, А СПАРТАК НА ПЕРВОМ МЕСТЕ»

В прошлом году, 16 апреля, легендарный «Спартак» отмечал свое столетие. Останкинская башня тогда окрасилась в красно-белый, Президент России поздравил клуб, а в Москве и регионах прошло множество тематических мероприятий.

Инициатором одного из них был Илья Евгеньевич Качалов – директор кинокомпании, которая давно работает над созданием документальных фильмов. Он много лет вынашивал идею создания ленты про любимый клуб, но все время сомневался – нужно оно или нет. А юбилейная дата стала лучшим поводом реализовать давнюю инициативу.

О премьере фильма «Они сочинили Спартак», прошедшей на домашнем стадионе «красно-белых», говорили все крупные СМИ. Режиссером выступила многократный обладатель премии ТЭФИ, знаменитый режиссер-документалист Татьяна Малова. В итоге получился кинопроект не просто о футбольной команде, а о истории целой страны. Так что же такое – дух «Спартака» и почему «красно-белые» стали народной командой?

Театр и кино
18 Ноября
«ЗАБЫТАЯ ИСТОРИЯ: ХРАМЫ УРАЛА»: КАК СНЯТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО И ОСТАТЬСЯ ЧЕСТНЫМ ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ

12 октября 2022 года в сети состоялась премьера фильма «Забытая история: Храмы Урала». Сегодня, впервые после премьеры фильма, Креативно.рф, в формате живого диалога, презентует документальную картину «Забытая история: Храмы Урала», и на основе режиссерского опыта Вадима Овчинникова, рассказывает: как снять хорошее документальное кино и с чего начинать молодому режиссеру?

Театр и кино
16 Ноября
5 ПУНКТОВ, КАК СДЕЛАТЬ ЯРКИЙ СПЕКТАКЛЬ

Рассказываем, как придумать и реализовать театральную постановку, которая не только получит грант на реализацию, но и станет неординарным культурным событием. Именно это удалось Владу Колчину, музыканту, победившему рассеянный склероз. Его история борьбы с болезнью сначала стала книгой, а затем была поставлена на сцене.

Театр и кино
18 Ноября
КИНО О НАРОДЕ И ДЛЯ НАРОДА

Как показать этническое многообразие России

Театр и кино
16 Ноября
РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖИЗНИ

Как вовлечь зрителей в исторический быт и культуру

Театр и кино
16 Ноября
ВЛЮБЛЕННЫХ В ИСКУССТВО СТАЛО БОЛЬШЕ

Как организовать киносмотр уникального формата