ШОУ "ИДЕЯ ТРЕБУЕТ ЗАЩИТЫ". ВЫПУСК 22: СЕРГЕЙ КОСЕНЧУК, СОЗДАТЕЛЬ ШКОЛЫ ПО ФАКТЧЕКИНГУ
- Ведущие — Михаил Козлов, Руслан Сушон. И прекрасная Евгения Коробкова — журналистка «Комсомольской правды»!
Сергей Косенчук — генеральный директор АНО «лаборатория Медиа» и заместитель исполнительного директора международной ассоциации студенческого телевидения. Он специализируется на создании онлайн-курсов и образовательных интенсивов. Его Лаборатория может научить вас быть веб-дизайнером, например. А недавно Сергей захотел создать федеральную школу по фактчекингу, которая будет состоять из 15 онлайн-уроков по различным тематическим направлениям: это и информационная гигиена, и медиа-грамотность. И когда «Лаборатория медиа» предлагает научить нас UX-дизайну — у нас вопросов не возникает.
Но как можно научить фактчекингу? Навыку, которым обладает каждый человек! Да-да, каждый из нас, при желании и небольшом напряжении серого вещества, в состоянии проверить достоверность информации. И чаще всего это занимает не больше минуты и требует только лишь пробежаться по другим источникам. Но нет же! Давайте мы все усложним и создадим очередные «полезные» курсы, которые будут продаваться в интернете с «невероятной скидкой, которая закончится через три дня».
Мы не верим, пока не проверим. Поэтому Сергей уже в нашей студии, а ведущие — Руслан Сушон, Михаил Козлов и Евгения Коробкова — готовы сделать все, чтобы добраться до истины.
Смотрим!
Героиня 27 выпуска шоу «Идея требует защиты» — Наталя Спиридонова, член Академии Российского телевидения, трижды лауреат премии ТЭФИ, лауреат Золотой медали конкурса СМИ "Патриот России".
Герой 26 выпуска шоу «Идея требует защиты» — Денис Кирис — директор программ на телеканале «ТВЦ», продюсер на каналах «Культура» и «360». И главный редактор интернет-портала о культуре в России и за рубежом «Ревизор.ru».
Как создать интерактивное приложение для школьников и выиграть два гранта
Выпуск 25: Ирина Гольмгрейн, эксперт по "вертикальному" видеоконтенту
Сергей Косенчук — генеральный директор АНО «лаборатория Медиа» и заместитель исполнительного директора международной ассоциации студенческого телевидения. Он специализируется на создании онлайн-курсов и образовательных интенсивов. Его Лаборатория может научить вас быть веб-дизайнером, например. А недавно Сергей захотел создать федеральную школу по фактчекингу, которая будет состоять из 15 онлайн-уроков по различным тематическим направлениям: это и информационная гигиена, и медиа-грамотность. И когда «Лаборатория медиа» предлагает научить нас UX-дизайну — у нас вопросов не возникает.
Как стать нефтяником, не выходя из дома в Сургуте
Как показать историю жителей огромной страны через объективы независимых гражданских журналистов
Как организовать очаг притяжения гастротуризма на Камчатке и создать аутентичное деликатесное меню
Как создать “онлайн-витрину” для продвижения отечественных разработок