26 ВЫПУСК ШОУ «ИДЕЯ ТРЕБУЕТ ЗАЩИТЫ» — ДЕНИС КИРИС, КРАСОТА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭТИЧНОЙ
- Ведущие — Михаил Козлов, Руслан Сушон. И прекрасная Евгения Коробкова — журналистка «Комсомольской правды»!
Герой 26 выпуска шоу «Идея требует защиты» — Денис Кирис — директор программ на телеканале «ТВЦ», продюсер на каналах «Культура» и «360». И главный редактор интернет-портала о культуре в России и за рубежом «Ревизор.ru».
Его проект — раскрутка этого самого портала с помощью создания ряда новых аналитических материалов, видеосюжетов, проведения круглых столов, и привлечения молодых авторов на стажировку.
У нас нет сомнений в важности продвижения культуры с помощью современных каналов коммуникации. Мы не уверены лишь в том, что эти далеко не новаторские методы и большая сумма затраченных средств не приведут к результату.
Во-первых, Денис замахивается на слишком крупный масштаб — вся Россия. Если писать о культуре, то необходимо выбрать свою «нишу», в которой тебе не будет равных, и в ней развиваться. Невозможно угодить каждому региону в их предпочтениях. Во-вторых, портал о культуре никогда не будет популярнее портала, где обсуждают сплетни о жизни звезд. И любое вложение средств будет бессмысленным, пока не будет найдет способ заинтересовать широкий круг людей культурной повесткой.
В-третьих… а что в-третьих, узнаете сами, посмотрев, как Денис Кирис будет защищать свою идею от серьезных вопросов наших ведущих.
Смотрим!
Героиня 27 выпуска шоу «Идея требует защиты» — Наталя Спиридонова, член Академии Российского телевидения, трижды лауреат премии ТЭФИ, лауреат Золотой медали конкурса СМИ "Патриот России".
Герой 26 выпуска шоу «Идея требует защиты» — Денис Кирис — директор программ на телеканале «ТВЦ», продюсер на каналах «Культура» и «360». И главный редактор интернет-портала о культуре в России и за рубежом «Ревизор.ru».
Как создать интерактивное приложение для школьников и выиграть два гранта
Выпуск 25: Ирина Гольмгрейн, эксперт по "вертикальному" видеоконтенту
Сергей Косенчук — генеральный директор АНО «лаборатория Медиа» и заместитель исполнительного директора международной ассоциации студенческого телевидения. Он специализируется на создании онлайн-курсов и образовательных интенсивов. Его Лаборатория может научить вас быть веб-дизайнером, например. А недавно Сергей захотел создать федеральную школу по фактчекингу, которая будет состоять из 15 онлайн-уроков по различным тематическим направлениям: это и информационная гигиена, и медиа-грамотность. И когда «Лаборатория медиа» предлагает научить нас UX-дизайну — у нас вопросов не возникает.
Как стать нефтяником, не выходя из дома в Сургуте
Как показать историю жителей огромной страны через объективы независимых гражданских журналистов
Как организовать очаг притяжения гастротуризма на Камчатке и создать аутентичное деликатесное меню
Как создать “онлайн-витрину” для продвижения отечественных разработок