Вы находитесь в регионе:

?

Выбор региона

ШОУ "ИДЕЯ ТРЕБУЕТ ЗАЩИТЫ". ВЫПУСК 25: ИРИНА ГОЛЬМГРЕЙН, ЭКСПЕРТ ПО "ВЕРТИКАЛЬНОМУ" ВИДЕОКОНТЕНТУ

Выпуск 25: Ирина Гольмгрейн, эксперт по "вертикальному" видеоконтенту

«Россия - я люблю тебя» — так называется проект Ирины Гольмгрейн, медиаменеджера со стажем более 16 лет и эксперта по видеоконтенту в вертикальном формате. В форме коротких роликов, в которых иностранцы со всего мира будут рассказывать, как они любят культуру России, Ирина хочет повысить градус патриотизма в стране и дать возможность соотечественникам почувствовать гордость за страну и великую нацию.

Крайне сомнительный способ патриотического воспитания с помощью примитивного метода — коротких клипов. По задумке я, послушав несколько чужих людей из Техаса, Шри-Ланки и Кореи, должен сразу полюбить свою страну! Такой механизм если и сработает, то в обратную сторону — нас только высмеют за непрофессиональный подход к воспитанию в людях патриотизма. Да и в конце концов — не чужакам из Европы учить меня Родину любить! Странно, что Ирина не понимает заведомый провал этой идеи. Но защитить ее она имеет право. И в 25 выпуске шоу «Идея требует защиты» ей представиться эта возможность!

Смотрим!

Вам может быть интересно:
Медиа и Digital
20 Ноября
КРИСТАЛЛ ИСТОРИИ

Как создать интерактивное приложение для школьников и выиграть два гранта

Медиа и Digital
20 Ноября
ШОУ "ИДЕЯ ТРЕБУЕТ ЗАЩИТЫ". ВЫПУСК 25: ИРИНА ГОЛЬМГРЕЙН, ЭКСПЕРТ ПО "ВЕРТИКАЛЬНОМУ" ВИДЕОКОНТЕНТУ

Выпуск 25: Ирина Гольмгрейн, эксперт по "вертикальному" видеоконтенту

Медиа и Digital
11 Ноября
ШОУ "ИДЕЯ ТРЕБУЕТ ЗАЩИТЫ". ВЫПУСК 22: СЕРГЕЙ КОСЕНЧУК, СОЗДАТЕЛЬ ШКОЛЫ ПО ФАКТЧЕКИНГУ

Сергей Косенчук — генеральный директор АНО «лаборатория Медиа» и заместитель исполнительного директора международной ассоциации студенческого телевидения. Он специализируется на создании онлайн-курсов и образовательных интенсивов. Его Лаборатория может научить вас быть веб-дизайнером, например. А недавно Сергей захотел создать федеральную школу по фактчекингу, которая будет состоять из 15 онлайн-уроков по различным тематическим направлениям: это и информационная гигиена, и медиа-грамотность. И когда «Лаборатория медиа» предлагает научить нас UX-дизайну — у нас вопросов не возникает.

Медиа и Digital
2 Ноября
БЕЛЫЙ СНЕГ, ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО

Как стать нефтяником, не выходя из дома в Сургуте

Медиа и Digital
1 Ноября
РОССИЯ: АНФАС РУКОТВОРНЫЙ

Как показать историю жителей огромной страны через объективы независимых гражданских журналистов

Медиа и Digital
1 Ноября
КРАБЫНЯ И АУРА

Как организовать очаг притяжения гастротуризма на Камчатке и создать аутентичное деликатесное меню

Медиа и Digital
16 Ноября
НАША КРЕАТИВНАЯ РАША

Как создать “онлайн-витрину” для продвижения отечественных разработок

Медиа и Digital
21 Октября
ДЕТСКИЙ ФОРСАЙТ

Как дети уже с седьмого класса меняют мир, реализуя урбанистические и экологические проекты

Медиа и Digital
21 Октября
ОБОРОНА ТРОИЦЕ-СЕРГИЕВОЙ ЛАВРЫ

Как организовать масштабный военно-исторический фестиваль.