ШОУ "ИДЕЯ ТРЕБУЕТ ЗАЩИТЫ". ВЫПУСК 12: АЛЕКСЕЙ ПЕГАНОВ, КОТОРЫЙ СТРОИТ "ДОМ БЛОГЕРОВ"
- Ведущие — Михаил Козлов, Руслан Сушон. И прекрасная Евгения Коробкова — журналистка «Комсомольской правды»!
Проект «Дом блогеров», который в сегодняшнем выпуске предстал перед судом наших суровых ведущих, цитата: «призван помочь подросткам всей страны разобраться в особенностях ведения и продвижения собственных блогов». Конец цитаты.
«Подросткам всей страны» — звучит мощно. Однако я бы подкорректировал: небольшой группе столичных подростков, у которых есть финансовая возможность снимать ролики, зачастую, лишенные смысла. А подавляющему большинству молодежи «за МКАДом и дальше» модное развлечение под названием «блоггерство», увы, не доступно.
К тому же, зачем создавать школу по продвижению блогов, если тех же SMM-курсов существует великое множество? И на них расскажут куда более ценную информацию: о принципах работы социальных сетей, о запуске таргетинговой рекламы. Такой багаж знаний сделает тебя востребованным специалистом, ведь «SMMщик» сегодня нужен в каждой компании. А кто такой «блогер»? Что это за профессия? Какой продукт производит такой специалист? Неизвестно.
Но, может быть, мы слишком поспешили со столь радикальными выводами, и, на самом деле, все иначе? И делать из детей «блогеров» куда важнее, чем делать из детей, например, сварщиков!
Узнаем это прямо сейчас лично у Алексея Пеганова — создателя проекта «Дом блогеров», продюсера и экс-солиста Имперского Русского балета.
Смотрим!
18 марта 2023 года в эфир вышел первый выпуск новой программы Президентского фонда культурных инициатив. Она называется «Культурная волна». Ведущие программы – Роман Карманов и Олеся Гарипова - в полчаса укладывают все самое важное, что происходит за неделю в сфере культуры, искусства и креативных индустрий.
Важная часть программы – интервью со «звездным» спикером. За 2023 год в программе побывали Лариса Долина, Владимир Машков, Илья Авербух, Денис Майданов, Игорь Матвиенко и еще множество интересных спикеров.
Вот уже больше года в нашей рубрике «Проекты» на сайте Креативно.рф мы собираем истории успеха грантополучателей Президентского фонда культурных инициатив. Мы говорили с Александром Кармаевым о выставке «Виктор Цой. Путь героя». С Владом Деминым о его моноспектакле «ДВА». С Викторией Сид о инклюзивном театре «Чайки».
У каждого – своя история. У каждого – свой грант ПФКИ.
В этом материале мы решили собрать самые интересные советы героев интервью Креативно.рф. Самые важные советы для участников грантовых конкурсов – в нашей подборке.
В начале 2023 года на освобожденных территориях в сжатые сроки было создано новое средство массовой информации – газета «Голос Новороссии» - которое быстро заняло свою нишу и нашло заинтересованных читателей. Тираж в 50.000 разлетелся, как «горячие пирожки». Редакция расположилась на площадке издательского дома АО «Комсомольская правда» в Белгороде. Главная тема газеты: восстановление исторической справедливости и объединение всех частей Слобожанщины в составе РФ, которая была в ней на полтора века дольше, чем Украина.
Героиня 27 выпуска шоу «Идея требует защиты» — Наталя Спиридонова, член Академии Российского телевидения, трижды лауреат премии ТЭФИ, лауреат Золотой медали конкурса СМИ "Патриот России".
Герой 26 выпуска шоу «Идея требует защиты» — Денис Кирис — директор программ на телеканале «ТВЦ», продюсер на каналах «Культура» и «360». И главный редактор интернет-портала о культуре в России и за рубежом «Ревизор.ru».
Как создать интерактивное приложение для школьников и выиграть два гранта
Выпуск 25: Ирина Гольмгрейн, эксперт по "вертикальному" видеоконтенту
Сергей Косенчук — генеральный директор АНО «лаборатория Медиа» и заместитель исполнительного директора международной ассоциации студенческого телевидения. Он специализируется на создании онлайн-курсов и образовательных интенсивов. Его Лаборатория может научить вас быть веб-дизайнером, например. А недавно Сергей захотел создать федеральную школу по фактчекингу, которая будет состоять из 15 онлайн-уроков по различным тематическим направлениям: это и информационная гигиена, и медиа-грамотность. И когда «Лаборатория медиа» предлагает научить нас UX-дизайну — у нас вопросов не возникает.