Вы находитесь в регионе:

Калифорния?

Выбор региона

Запуск проекта КРЕАТИВНО.РФ — базы творческих проектов

13.05.2022
  1. «КРЕАТИВНО.РФ нацелен на объединение молодежных творческих команд страны, которые ищут себя в культуре и искусстве, в креативных индустриях, а также стремятся эффективно реализовать свои идеи»
обложка.jpg

13 мая начинает работу сайт КРЕАТИВНО.РФ, посвященный лидерам и творческим идеям, реализуемым в креативных индустриях по всей стране. Победители грантов Президентского фонда культурных инициатив – первые герои нового медийного проекта. Интервью, разборы ошибок и удачных кейсов, планы и достижения команд.

В рамках КРЕАТИВНО.РФ также будет открыт обучающий раздел «Идеи», посвященный различным технологиям и практикам по развитию креативных навыков и освоению инструментов для прорывных идей: как провести мозговой штурм; зачем творческому человеку знать бизнес-методики; секреты и нюансы идеально подобранной команды. В перспективе разработчики платформы планируют, что в разделе будут публиковаться и уникальные кейсы от российских креативщиков.

В разделе «Афиша» будет публиковаться информация о самых ярких культурных событиях России: где? когда? сколько стоит? как купить билет или принять участие? Особый упор будет сделан на уникальные и экспериментальные мероприятия. А в разделе «Новости» редакторская команда проекта планирует рассказывать о прорывных и уникальных событиях из мира российской культуры.

Уже к июлю на платформе будет запущен стриминговый видеоканал КРЕАТИВНО.ТВ с обучающими лекциями, интервью с креативщиками, батллами идей и творческих практик и другими авторскими программами. Проект будет представлен как на официальном сайте, так и в социальных сетях — ВК и OK.

КРЕАТИВНО.РФ нацелен на объединение молодежных творческих команд страны, которые ищут себя в культуре и искусстве, в креативных индустриях, а также стремятся эффективно реализовать свои идеи, хотят созидать и формировать будущее России. Создан при поддержке Института развития интернета.

Ольга Кордюкова, арт-директор КРЕАТИВНО.РФ:

— На гребне волны тренда заметнее всего пена. Это тот самый масс-маркет, который пытается повторять далеко не лучшие зарубежные образцы. Но сегодня, когда на Западе отменяют русскую культуру, мы наконец-то смотрим в глубь культурных традиций и на бескрайность инновационных идей многонационального народа, населяющего Россию. И видим, как воды духовного океана выносят на наш берег истинные драгоценности. Команда КРЕАТИВНО.РФ постарается собрать их все, чтобы показать вам на страницах проекта.


Вам может быть интересно:
Медиа и Digital
18 Ноября
ПРЯМАЯ РЕЧЬ

18 марта 2023 года в эфир вышел первый выпуск новой программы Президентского фонда культурных инициатив. Она называется «Культурная волна». Ведущие программы – Роман Карманов и Олеся Гарипова - в полчаса укладывают все самое важное, что происходит за неделю в сфере культуры, искусства и креативных индустрий.

Важная часть программы – интервью со «звездным» спикером. За 2023 год в программе побывали Лариса Долина, Владимир Машков, Илья Авербух, Денис Майданов, Игорь Матвиенко и еще множество интересных спикеров.

Медиа и Digital
14 Ноября
СОВЕТ НА МИЛЛИОН

Вот уже больше года в нашей рубрике «Проекты» на сайте Креативно.рф мы собираем истории успеха грантополучателей Президентского фонда культурных инициатив. Мы говорили с Александром Кармаевым о выставке «Виктор Цой. Путь героя». С Владом Деминым о его моноспектакле «ДВА». С Викторией Сид о инклюзивном театре «Чайки».

У каждого – своя история. У каждого – свой грант ПФКИ.

В этом материале мы решили собрать самые интересные советы героев интервью Креативно.рф. Самые важные советы для участников грантовых конкурсов – в нашей подборке.

Медиа и Digital
1 Июня
«ГОЛОС НОВОРОССИИ» КАК ГОЛОС НАШЕЙ ПОБЕДЫ

В начале 2023 года на освобожденных территориях в сжатые сроки было создано новое средство массовой информации – газета «Голос Новороссии» - которое быстро заняло свою нишу и нашло заинтересованных читателей. Тираж в 50.000 разлетелся, как «горячие пирожки». Редакция расположилась на площадке издательского дома АО «Комсомольская правда» в Белгороде. Главная тема газеты: восстановление исторической справедливости и объединение всех частей Слобожанщины в составе РФ, которая была в ней на полтора века дольше, чем Украина.

Медиа и Digital
7 Февраля
ШОУ «ИДЕЯ ТРЕБУЕТ ЗАЩИТЫ». ВЫПУСК 27. НАТАЛЯ СПИРИДОНОВА И ЭЛЕОНОРА ДЮПУИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ РУССКИХ КОРНЕЙ.

Героиня 27 выпуска шоу «Идея требует защиты» — Наталя Спиридонова, член Академии Российского телевидения, трижды лауреат премии ТЭФИ, лауреат Золотой медали конкурса СМИ "Патриот России".

Медиа и Digital
30 Ноября
26 ВЫПУСК ШОУ «ИДЕЯ ТРЕБУЕТ ЗАЩИТЫ» — ДЕНИС КИРИС, КРАСОТА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭТИЧНОЙ

Герой 26 выпуска шоу «Идея требует защиты» — Денис Кирис — директор программ на телеканале «ТВЦ», продюсер на каналах «Культура» и «360». И главный редактор интернет-портала о культуре в России и за рубежом «Ревизор.ru».

Медиа и Digital
20 Ноября
КРИСТАЛЛ ИСТОРИИ

Как создать интерактивное приложение для школьников и выиграть два гранта

Медиа и Digital
20 Ноября
ШОУ "ИДЕЯ ТРЕБУЕТ ЗАЩИТЫ". ВЫПУСК 25: ИРИНА ГОЛЬМГРЕЙН, ЭКСПЕРТ ПО "ВЕРТИКАЛЬНОМУ" ВИДЕОКОНТЕНТУ

Выпуск 25: Ирина Гольмгрейн, эксперт по "вертикальному" видеоконтенту

Медиа и Digital
11 Ноября
ШОУ "ИДЕЯ ТРЕБУЕТ ЗАЩИТЫ". ВЫПУСК 22: СЕРГЕЙ КОСЕНЧУК, СОЗДАТЕЛЬ ШКОЛЫ ПО ФАКТЧЕКИНГУ

Сергей Косенчук — генеральный директор АНО «лаборатория Медиа» и заместитель исполнительного директора международной ассоциации студенческого телевидения. Он специализируется на создании онлайн-курсов и образовательных интенсивов. Его Лаборатория может научить вас быть веб-дизайнером, например. А недавно Сергей захотел создать федеральную школу по фактчекингу, которая будет состоять из 15 онлайн-уроков по различным тематическим направлениям: это и информационная гигиена, и медиа-грамотность. И когда «Лаборатория медиа» предлагает научить нас UX-дизайну — у нас вопросов не возникает.