Вы находитесь в регионе:

Вашингтон?

Выбор региона

  
27 октября 2022
ШОУ "ИДЕЯ ТРЕБУЕТ ЗАЩИТЫ". ВЫПУСК 21. АРТЕМ БИБИЛЮРОВ И НАТАЛЬЯ СКЛЯРОВА, ГИБЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ШОУ "ИДЕЯ ТРЕБУЕТ ЗАЩИТЫ". ВЫПУСК 21. АРТЕМ БИБИЛЮРОВ И НАТАЛЬЯ СКЛЯРОВА, ГИБЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

«Новое прочтение классики» — дело неблагодарное и нередко обреченное на провал. Часто под «осовремениванием» классики скрывается элементарная неспособность режиссера понять всю глубину мысли великих авторов. Они могут лишь завлечь зрителя известным названием, создавая на этом эпатаж и дешевую славу. Поверхностная постановка и голые телеса на сцене — это не современное искусство. Это скудность ума. Как режиссерского, так и зрительского.

Аргумент про то, что «осовременивать» нужно для того, чтобы приобщить молодежь к искусству — не годится. Наши подростки достаточно эрудированны и умны, чтобы понимать классику в оригинале. Помните, к 200-летию Лермонтова Малый театр поставил «Маскарад»? Молодёжь была по¬трясена: «Слушайте, а мы и не знали, что классика может быть такой!».

Но Артем Бибилюров — актер и режиссер, и Наталья Склярова — директор музея-театра «Булгаковский дом», считают иначе. В их театральных умах родилась идея представить знаменитое «Собачье сердце» в новом формате. И уже не профессор Преображенский будет создавать нового человека, а современные ученые займутся разработкой биоробота.

При всем уважении, господа театралы, но это уже переходит все грани разумного. Осовременивайте все, что угодно, но не лезьте с подобной пошлостью в лучшие образцы мировой литературы! Прежде, чем делать новое — дайте нам хорошее старое. В театральных афишах куча непонятных «новых прочтений», а где нормальные классические постановки?

В погоне за туманным будущим, не стоит забывать великое прошлое…

Премьера уже завтра!


Вам может быть интересно:
Кино и театр
ВСТРЕЧИ С ВЕЛИКИМ ИМПРЕСАРИО СЕРГЕЕМ ДЯГИЛЕВЫМ

31 марта (по новому стилю - 19 марта) исполнилось 152 года со дня рождения выдающегося театрального мецената и первооткрывателя русского искусства во Франции – Сергея Павловича Дягилева. Невозможно пройти мимо такой личности просто так. Наш автор написала небольшое эссе - воспоминание о своих ощущениях после знакомства с “Петербургом Дягилева”.

Кино и театр
БЕСКОНЕЧНЫЙ БЕГ ПРИНЦА ЗИГФРИДА: ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО БАЛЕТУ «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»

На новой сцене Мариинского театра 7 февраля торжественный бал в честь совершеннолетия принца Зигфрида (Никита Корнеев) набирает обороты: гости танцуют и наполняют кубки вином, друзья именинника кружатся в трио, а шут пытается заполучить сердце хотя бы одной девушки. Но принцу почему-то не до смеха. Им владеют спутанные мысли и чувства, от которых он пытается убежать. Только вот зрителям с самого начала спектакля не понять, из-за чего Зигфрид так волнуется и задумчиво смотрит в небо.